В 2020 году количество пользователей Tiktok превысило 1,5 млрд. Челленджи, юмор, танцы и музыка заполнили все информационное пространство. На фоне этого у фронтмена группы Mountain Breeze появилась идея о создании альбома абсолютно нового формата.
«Идея tiktok-альбома родилась во время весеннего усиленного карантина. Было достаточно времени, чтобы перезагрузиться и просто погрузиться в творчество. Также появилось больше времени, чтобы окунуться в мир соцсетей, в частности, посмотреть, что происходит в набирающем популярность Тик-Токе. Я увидел, что, к сожалению, ТикТок содержит, кроме музыки и челленджей, очень много бессмысленного контента. После этого и пришла идея создать альбом в формате Tiktok, который покажет большинству пользователей, что контент может быть полезным и нести добро, а также откроет новый формат в мире музыки», — говорит фронтмен Mountain Breeze Александр Беляк.
Tiktok-альбом — это полноценный музыкальный альбом, включающий в себя 9 песен и 9 видеоклипов, снятых в вертикальном формате и объединенных одной историей. Длительность каждой песни и видео не превышает одной минуты.
Так как изначально этот альбом ориентирован именно на эту молодую соцсеть, музыканты решили сделать совместную коллаборацию с самым популярным tiktok-хаусом в Украине – Ulove Home. Блогеры с радостью поддержали проект, приняли участие в съемках клипов и совместно с Mountain Breeze презентовали альбом в стенах своего дома.
Альбом «9 минут» несет в себе не только развлекательную, но и социальную миссию. «Клипы» на некоторые песни включают в себя элементы жестового языка — таким образом, слабослышащие люди также смогут «услышать» и насладиться творчеством группы.
«Цель нашего нового альбома — распространять позитив и вдохновлять на добрые поступки. В Tiktok очень популярно использование жестов, которые зачастую не несут за собой никакого смысла, мы же хотим показать, что жесты можно использовать со смыслом и помочь людям «услышать» музыку», — говорят музыканты.
В работу над альбомом «9 минут» Mountain Breeze привлекли единственный в Украине шоу-балет слабослышащих людей «Без слов», которые помогли реализовать идею визуализации музыки в танце на языке жестов. Также в съемках клипа принимали участие киевская танцевальная студия «Papa Dance», под руководством Андриса Капинша (экс-Todes) и резиденты tiktok-хауса Ulove Home.
На съемки клипов ушло более 5 съемочных дней. За время съемок фронтмену группы, Александру Беляку, пришлось выучить язык жестов, научиться петь задом наперед, получить более ста пощечин и выплакать пару литров слез. Вслед за презентацией группа Mountain Breeze объявят конкурс на лучшую песню с альбома. Музыканты пообещали, что песни, которые наберут наибольшее количество прослушиваний, будут выпущены отдельными синглами. Альбом уже можно прослушать на всех стриминговых платформах, а видеоклипы доступны к просмотру во всех социальных сетях группы. Напомним, что это второй полноценный альбом музыкантов, его саунд-продюсерами выступили сами артисты.